Курс валют
Прогноз погоды
Доллар США
335.00
Евро
380.00
Рубль
5.00
Главная  >   Клиентам
  Клиентам

В KDI превыше всего ценится особая уникальная культура переговоров с клиентами и партнерами. Для нас нет ничего важнее, чем удовлетворенность заказчика всеми этапами сотрудничества - от первого до оформления сделки.

Как мы этого добиваемся? Начнем с умения KDI правильно использовать деловые качества каждого сотрудника. Второй фактор успеха - грамотное распределение обязанностей внутри команды. В копилку наших отношений с клиентами складывается любой позитивный опыт общения, решенная проблема заказчика, или благодарность от людей и структур, которые с помощью KDI лучшей недвижимостью по оптимальной цене.

Для того, чтобы будущие клиенты узнали стиль ведения бизнеса в KDI, позвольте поделиться некоторыми секретами нашей деятельности.

 

Стиль ведения переговоров в KDI

Главной особенностью KDI в работе с потенциальными и реальными клиентами является назначение приоритетов. Клиент, впервые обращающийся в KDI, всегда может рассчитывать на более детальную информацию по своим вопросам, ведь ему требуется более глубокое погружение в переговорный процесс.

Если переговоры с клиентом усложняются наличием особых условий (например, клиент нуждается в недвижимости с нестандартной планировкой, особыми требованиями к инфраструктуре или прилегающей местности), к процессу делового общения подключается один из более опытных менеджеров KDI, чтобы стимулировать переговорную команду к активному поиску приемлемых для клиента вариантов.

Заключение договоров купли-продажи, аренды

Когда переговоры переходят в процесс оформления документов, к работе подключаются юристы, которые готовы ответить на все вопросы клиента. Особенно много усилий уделяется условиям купли-продажи или аренды, где важны даже незначительные, на первый взгляд, пункты или положения.

В случае необходимости, специалисты KDI готовы уточнить любой пункт договора, снабдив его фактической информацией по объекту недвижимости.